Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "Английский язык".
Системные изменения,
происходящие в Российском образовании, требуют от методических служб новых,
современных, актуальных и востребованных педагогической общественностью
подходов к организации работы, способствующей повышению качества и степени
адаптивности системы образования региона к современным требованиям
образовательной политики. Инновация подобного масштаба требует полной
мобилизации кадрового потенциала: в короткие сроки от учителя требуется
пересмотреть цель профессиональной деятельности, освоить новые знания и
педагогические технологии. Немаловажным является информационно-методическое
обеспечение инновационных процессов. В этих условиях тьюторское сопровождение
является оптимальной формой методической работы, позволяющей включить в сетевое
взаимодействие максимальное количество педагогических кадров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий